Искусство быть вторым. Почему открыватели рынков не становятся безусловными лидерами Героски, Маркидес

Искусство быть вторым. Почему открыватели рынков не становятся безусловными лидерами - Героски, Маркидес
Автор: Героски Пол А., Маркидес Константинос К.
Издательство: Вершина, 2006 г.
Серия: Бизнес-предпринимательство
Выпускающий редактор: Баландаев Герман Димитриевич
Главный художник: Зейнетдинов Конон Валерианович
Оформитель: Отделок Марат Юльевич
Объем: 335
Формат: txt, fb2, pdf

Описание к книге "Искусство быть вторым. Почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами"
Почему компаниям, создающим новые рынки, редко удается расширять их? Почему первопроходцы не добиваются такого успеха, как те, кто приходит на рынок вторым?
В этой книге рассказывается о том, что навыки и принципы, необходимые для создания рынков, радикально отличаются от тех, которые нужны для их развития и консолидации. Поэтому тот, кто выходит на новый рынок первым, далеко не всегда получает преимущество. Часто выгоднее быть вторым!
В книге приводятся результаты научных исследований и анализ деятельности таких корпораций, как Microsoft, Procter & Gamble, Amazon, Canon, Heinz и др. Скачать электронную книгу Искусство быть вторым. Почему открыватели рынков не становятся безусловными лидерами Героски, Маркидес.

Скачать книгу

Скачать книгу
Что почитать: